Казахстанский портал о страховании,
18 декабря 2024 г.
Лидеры в области данных в сфере страхования считают внедрение ИИ решающим фактором для сохранения конкурентоспособности 182 просмотра
Почти половина (46%) руководителей в сфере данных в страховании опасаются, что отказ от внедрения искусственного интеллекта (ИИ) поставит их в невыгодное положение с точки зрения конкурентоспособности, говорится в отчет Ataccama.
Несмотря на то, что 74% организаций внедрили некоторые решения на основе ИИ, только 27% интегрировали их в масштабах всей компании, несмотря на признание их преимуществ. При этом основными препятствиями для внедрения ИИ авторы отчета называют проблемы конфиденциальности и безопасности данных (47%), высокие затраты на обслуживание (45%) и огромные затраты на внедрение (36%).
Последствия отказа от внедрения ИИ вызывают серьезную обеспокоенность у 46% руководителей отделов данных в страховании, а 72% лиц, принимающих решения по стратегии обработки данных, особенно обеспокоены потерей конкурентного преимущества.
Среди ожидаемых преимуществ ИИ 57% руководителей страховых компаний считают, что он преобразует обслуживание клиентов в страховании, в то время как 40% ожидают, что он будет стимулировать инновации в продуктах и услугах, а 30% ожидают улучшения в маркетинге и продажах. Эти возможности сделали исследование ИИ главным приоритетом управления данными для 54% руководителей стратегий данных.
Надежный ИИ зависит от чистых, высококачественных данных, поэтому 68% лидеров данных определяют улучшение качества и точности данных как непосредственный приоритет. Кроме того, управление большими объемами данных (29%) остается одной из самых больших проблем для страховых CDO сегодня.
Майк Макки, генеральный директор Ataccama, сказал: «В сегодняшнем мире, где все основано на ИИ, наличие надежных данных позволит организациям использовать инструменты ИИ для ускорения таких результатов, как операционная эффективность, инновации в обслуживании клиентов и конкурентное превосходство, а также преобразовывать внешние факторы, такие как соблюдение нормативных требований, в стратегические преимущества. По этой причине доверие к данным — это не просто основа успешного внедрения ИИ, это двигатель, который поддерживает процветающий, готовый к будущему бизнес. Повышение качества и точности данных станет главным приоритетом для руководителей бизнеса и данных в следующем году, поскольку организации извлекут выгоду из качества данных для обеспечения лучшей внутренней отчетности, стимулирования улучшенных возможностей принятия решений и использования конкурентного преимущества».
Качество данных является главным приоритетом управления для 51% респондентов, а среди страховых компаний этот показатель вырос до 68%. Страховщики видят повышение операционной эффективности (68%), повышение производительности (74%) и усиление конкурентного преимущества (51%) в качестве ключевых преимуществ, способствующих внедрению ИИ.
Хотя большинство руководителей отделов данных в страховании сообщают о сильной поддержке инициатив в области ИИ со стороны руководства, некоторые из них сталкиваются с сопротивлением со стороны операционных директоров, директоров по цифровым технологиям и директоров по аналитике (по 15%).
Джей Лимберн, директор по продуктам в Ataccama, сказал: «Поскольку 77% компаний, внедряющих ту или иную форму ИИ, сообщают об успешных проектах, очевидно, что инвестиции в ИИ обещают принести результаты для большинства организаций. Это говорит о том, что те, кто еще не масштабировал использование ИИ или не разработал надежные стратегии, рискуют отстать от конкурентов, которые уже эффективно используют ИИ для повышения эффективности, инноваций и роста. Различия между отраслевыми драйверами и ожидаемыми преимуществами ИИ иллюстрируют, как организации начинают применять его в конкретных отраслевых сценариях использования, таких как обнаружение мошенничества в банковской сфере или улучшенная диагностика в здравоохранении. Ataccama находится в сильной позиции, чтобы помочь этим организациям быстрее принимать решения с помощью надежных данных с нашей унифицированной платформой Ataccama ONE».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 18 декабря 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Умное страхование, телематика
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|